†††LEWDNESS†††

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †††LEWDNESS††† » Квартиры » Квартира Дирана


Квартира Дирана

Сообщений 11 страница 20 из 126

11

Дождавшись ответа, медлил вставать, раздумывая, что ему делать. Глаз отвести от этого наполовину человека уже было достаточно сложно и мозг начал активно работать, пока все еще мог. Я не хочу тебе принадлежать. Но знаю, что сейчас и скорее всего уже навсегда проиграл и единственное, что могу, так это... ксо, ничего не могу... Сбежать не позволишь, верно? Неужели тебе так хочется сделать меня своей игрушкой? Вот как... А какие? Я вот еще халву люблю, мармелад, ммм... Ягодки! Малина! Все таки поднявшись и с трудом отведя глаза от лица и руки с накрученной прядкой волос, подтащился к плите, начиная весь процесс варки кофе заново и чувствуя на себе взгляд гостя. Мм... корица закончилась... Немного расстроенно протянул, открывая шкафчик возле окошка и принимаясь в нем копаться.  Корица там была, как и куча таблеток, так что прихватив баночку нужного для кофе ингридиента, стащил и пару таблеток, что были без упаковок и, естесственно, без названий. Вот и проверим, действуют ли на тебя лекарства... Клофилинчик-клофилинчик... Закрыв турку своим тельцем от глаз Триона, отправил и таблетку и щепоть корицы, наблюдая, как все вместе уходит на дно.

0

12

Прослушав очередную порцию сведений о любимых сладостях Дирана, наконец то дождался, пока он встал и пошел снова возиться у плиты. Собственно, именно это и нужно было юноше, что бы наконец то перейти к более активным действиям. Дав блондинчику еще немного времени для пополнения запасов корицы и соответственно закидывания ее в кофе, тихонько поднялся со стула, неслышно подходя сзади к воришке. Все, мой милый, твой кофе меня больше не волнует... Я уже решил перейти к своему личному десерту... Догадываешься, что у меня на десерт, м? Правильно. Ты. Загорелые руки ласково и в то же время уверенно скользнули на хрупкую талию, обнимая Дирана со спины, прижимая его к юноше, заставляя чувствовать демоническое тепло, попадать под его влияние. Длинная коса воришки была предусмотрительно отведена в сторону минутой раньше, так что теперь его шейка с белоснежной практически фарфоровой кожей была очень удачно подставлена под губы Трио, чем он тут же и воспользовался. Первый совсем легкий поцелуй пришелся на нежную кожу за ушком, затем теплые мягкие губы ласковыми поцелуйчиками спустились чуть ниже, острый кончик розового влажного язычка коснулся пульсирующей венки, а после подменился острыми зубками, совсем легко прикусившими нежную кожу. Впрочем, шелковистые губы тут же пожалели обиженное место, накрыв его легким поцелуем, заставившим стайки мурашек бежать по бархатистой коже, пока Ацуми в своем исследовании столь замечательной шейки двинулся еще немного ниже, уже лаская кожу около самого воротничка, а ловкими пальчиками рук ослабляя галстук и расстегивая несколько верхних пуговичек рубашки, что бы стало возможно добраться до основания изящной шейки и тонких косточек ключиц.

0

13

Сердечко учащенно застучало, как только руки так нежно и уверенно обняли его сзади. Губы коснулись чувствительной кожи, не знающей солнечных лучей и демонических прикосновений. Закрыв глазки от блаженства, чуть вздрогнул, когда кожу шеи прикусили, а пальцы ослабили галстук, расстегнули верхние пуговицы рубашки, дыхание тут же участилось и, чтобы удержаться и не позволить коленям подогнуться, чуть приоткрыл уже потемневшие от страсти глазки, сжимая пальчики. Так хорошо... Тепло, уютно и спокойно. Если бы можно было вот так навсегда остаться в его руках, а там пусть хоть весь мир провалится или же небо рухнет... Пальчики сжались вокруг обжигающе ледяной железной рукоятки трости и глаза резко раскрылись, мечущие от злости и собственного бессилия молнии. На этот раз он вздрогнул уже сильно, внезапно осознавая происходящее. Подавив уже готовый сорваться с губ стон, резко оттолкнулся от плиты, переставая уже быть зажатым в угол и пытаясь извернуться из этих рук. Да, как вор он был предельно ловок и у него была неплохая скорость, но с демоном он никогда бы  не смог встать на один уровень, да и учитывая, насколько сам по себе слаб... Железный наконечник трости с усилением пошел вниз, желая кое-чьей ножке сделать очень и очень больно, а локоть второй ручки резко пошел назад, стремясь кого то больно ткнуть.

0

14

Оценив, как вздрогнул блондинчик и как резко оттолкнулся от плиты, немного ослабил объятия, что бы никого их них не травмировать, а за одно приготовился к отражению обороны со стороны своей жертвы. И как оказалось не зря. Быстро опускающаясь вниз тросточка и стремительно отводящийся назад локоточек - все углядел Трио, сначала убирая свою ногу от греха подальше, так что трость стукнулась об пол, и за одно уворачиваясь от острого локотка. Загорелые руки на накоторое время забыли про ласку, ибо пришлось таки вырывать из белоснежных ручек эту мерзкую тросточку и откидывать ее куда то на пол. Когда же главная угроза была устранена, Ацуми, словив еще недавно угрожавший ему локоток, разко развернул Дирана к себе лицом, быстро сдирая с его шеи галстук и вжимая поясницей в столешницу. Теплая ладошка вновь уверенно заскользила по талии воришки, самым наглым образом перемещась ему на спинку и активно на нее надавливала, заставляя Ди немного прогибаться и за счет этого весьма тесно прижиматься к полудемону, обосновавшемуся между его же раздвинутых ног, низом живота, в то время, как пальчики другой руки уже снова продолжили активно справляться с пуговичками, а губы вернулись на шейку. Благо теперь поле для дейстивий стало уже больше - губам юноши открылись и ключицы, и ямка между ними, и часть груди парня, а если постараться и отодвинуть немного ткань уже практически рассегнутой рубашки в сторону, то можно было добраться и до нежно-розовых сосков. Обжигая горячим дыханием шелковистую кожу, Трион вновь припал губами к шейке Ди, укрепляя власть над уже завоеванными участками и теперь опускаясь к ключицам, лаская их кончиком острого язычка, покрывая нежными, но вместе с тем вполне ощутимыми поцелуями основание шейки и слегка выглядывающие из под белой рубашки хрупкие плечики. Все в этом теле нравилось Ацу - запах, вкус кожи, мягкость и бледность. Нравилось, даже оказанное сопротивление, ибо какое никакое, но оно все же имело место быть, ему не пожелали отдаться просто так и это лишь разожгло в юноше еще большую страсть, распаляющую его изнутри и заставляющую бархатистую кожу превращаться в раскаленное золото.

0

15

Как же был разочарован Ди, не попав в такого страстного гостя ничем из своего скудного арсенал, но его уже вновь зажали в угол, вызвав этим очередной всплеск злости и не удовольствия. То стены мной вытирает, то плиту, теперь вот, стол.... А горячие губы вновь уверенно скользили по его коже, руки вынуждали жаться самому ближе к демону, а этот жар сводил с ума. Язык скользнул по тонким косточкам ключиц, таки вызвав тихий стон, эхом отозвавшийся в голове. То, что ноги ему уже раздвинули стало несколько неприятным открытием, ибо лишало его возможности услышать треск скорлупы при ударе коленом, поэтому приходилось искать другие меры сопротивления, на которое оставалось все меньше и меньше сил. Блондин прекрасно понимал, что у него остается последний шанс и, если он провалится, то уже больше не сможет ничего сделать, тупо уйдя в водоворот чувств как при том поцелуе. Рука стремительно потянулась за ручкой турки, а схватившись, резко отбросила в их сторону, выливая горячее, почти кипящее содержимое. То, что может обжечь и его тоже, уже как то мало волновало, лишь бы не отдаться этому демону, лишь бы не сделать самую большую ошибку в его жизни, правда, в глубине души зрело понимание, что ошибку свою он уже сделал давным давно и теперь его жизнь уже в обратное русло не вернется никогда.

0

16

Движение ручки, стремительно тянущейся к турке от Триона тоже не укрылось, он даже скорее почувствовал это, чем увидел. Вот глупый... Обожжешься же... И больно будет, а у меня то через час заживет... В тот момент, когда содержимое уже должно было выплеснуться в их сторону, резко толкнул ручку блондинчика в локоть, заставляя пальчики разжаться раньше времени. Таким образом все кофе оказалось на полу, но не у них на ногах, и принялось коричневатой дымящейся ароматной лужицей растекаться по полу. Впрочем, несколько горячих капель напитка таки приземлились на джинсы Ацу и штаны Ди, но это было слишкм незначительно, так что полудемон и глазом не моргнул. Тихо надеясь, что теперь то сопротивление наконец то будет подавлено, ловким движением подхватил воришку на руки, словно бы он весил не больше пушинки и, перешагивая через разлитое кофе, направился в комнату. Держать на руках хрупкое тельце ему очень даже нравилось, поэтому Трио успел немного пожалеть о такой близости кровати в этом доме. Впрочем, долго жалеть не пришлось, ведь как он и мечтал Диран уже через минуту оказался аккуратно так уложен на кровать, в то время, как Ацуми навис над ним, окончательно избавляя белоснежное тело от рубашки и уже в который раз приникая к нему губами. Безошибочное чутье демона подсказывало какие ласки блондинчику нравятся больше всего. В ход шли и губы, и язычок, и зубки. Шейка и ключицы наконец то были оставлены в покое, зато мягкие губы уже подобрались к розовым соскам, поначалу ласково их посасывая или же играясь с ними кончиком язычка, а уже потом совсем легко прикусывая, заставляя их напрячься и затвердеть. Ммм... Я бы не пережил, если бы с твоим идеальным телом что-нибудь случилось... Продолжая нависать над воришкой, не отрываясь от столь вкусного тела, Трио раздвинул ему ноги одним коленом, на этот раз устраиваясь поудобнее между его бедер, ручки же, прекрасно знающие свое дело тут же заскользили в определенных направлениях - одна вдоль линии ребер вверх, ласково и вместе с тем настойчиво, другая же поползла вниз по животику, спускаясь к штанам и начиная справляться с пуговичкой и ширинкой, так ненавящиво и ловко.

0

17

Крупно обломавшись со своей последней попыткой сопротивления, решил уже расслабиться и получать удовольствие, коль уж пошла такая пьянка. Невесомые ручки лаского скользнули на шею своему слишком уж активному гостю, а после его понесли на кроватку, аки невесту в первую брачную ночь. Подобное сравнение слегка позабавило, впрочем, больше об этом думать не стал, ибо "брачная ночь" набирала обороты. Повинуясь появившемуся колену между своих ног, раздвинул их и согнул в коленях, прочем, через минуту уже закинул стройную ножку сразу на Триона, чего уж мелочиться? Ласки демона заставляли таять как мороженное, жар его тела, слишком хорошо уж чувствующегося даже через приятную, чертную ткань, хотелось ощутить еще сильнее, всей своей оголенной и такой белой кожей, хотелось узнать, что же получается, когда в страстном танце смешивается два тела, столь противоположных по своей внешности. Откликаясь каждой клеточкой тела на ласки демона, постанывал своим замечательным и еще более эротичным в данной ситуации голоском, прогибаясь в спинке и прижимаясь плотнее, даже сейчас не сбегая. Вскоре ручки не утерпели и потянули ненужную черную водолазку на себя, стремясь избавить загорелое тело Ацу от лишней одежды и вновь увидеть его идеальность, так что темные глазки, еще и затуманенные страстью, смотрели на любовника, ловя все, что только можно, чтобы навсегда это запомнить, если будет далеко-далеко убегать от этих рук и губ.

0

18

Почувствовав, как на него закинули ножку, улыбнулся самыми уголками губ, даже не отрываясь от такой молочно белой и сладкой кожи, а внутри торжествуя, ибо блондинчмк все же сдался ему на милость и судя по всему решил больше не причинять неудобств, а получать удовольствие тоже. И это решение Трион счел весьма правильным, ведь он в любом случае получил бы то, что хотел, а вот наслаждение Ди зависело только от него самого. Благо, воришка и сам это уже осознал. Легкие стоны этого замечательного голосочка просто сводили с ума. У Ацуми уже срывало крышу по полной, причем как у демонической части, так и у человеческой, даже трудно было понять у какой больше, но зрачки все еще были прежними, а юноша понял - хоть демон и требует удовольствий, хоть он и производит на Дирана такой эффект, хоть он и явился снова, но полностью все равно не покажется. К лучшему это или же нет Трио понятия не имел, да и по большому счету ему уже было наплевать на это. Вскоре белоснежные ручки воришки принялись стягивать с полудемона его несчастную водолазку, против чего он естественно не возражал, позволяя новоиспеченному любовнику раздевать его настолько, насколько тому захочется. Уже через секунду горячее загорелое тело вплотную прижималось к такому хрупкому и тельцу блондинчика, обдавая его своим жаром. Ловкая ручка уже давным давно расправилась с пуговкой и ширинкой, и теперь теплая ладошка пробралась под всю ненужную ткань, а нежные пальчики настойчиво ласкали напряженную плоть Дирана. Сам же Ацу уже решил перейти к завершающей стадии, медленно поднимаясь губами по груди воришки, иногда оставляя за собой короткие влажные дорожки кончиком языка и при этом неумолимо приближаясь к шейке, а от нее еще чуть выше, к личику, скулам, щечкам и наконец губам. Для начала совсем легко касаясь, просто обжигая дыханием, вырывающимся из приоткрытых розовых губ, и уже через секунду накрывая корраловое великолепие долгим глубоким и страстным поцелуем, не идущим ни в какой стравние с тем, что был был на улице, по своей чувственности и головокружительности.

0

19

От прижавшегося тела, кожа горела, как и от ладони, хозяйничающей у него в штанах, ни думать о чем либо, ни, тем более жалеть, было невозможно. А вот стремится к большему удовольствию очень даже хорошо получалось, поэтому вдоволь наласкав спинку демона, перешел к взламыванию его штанов. Сердце билось так сильно и часто, что даже было непонятно, быть может, билось оно через раз,  но так сильно, что даже эхом отдавался удар в висках. А Трион неумолимо принялся подниматься, что ему очень и очень понравилось, ведь это означало, что его сейчас наверняка одарят вкусным поцелуем, дабы он не грустил изза скорой боли, так что запустив ручку уже в его штаны, в очередной раз обнял за шею уже обжигающего его губы дыханием парня, прогибаясь в очередной раз навстречу его телу и навстречу этим губам, чей вкус он продолжал хотеть чувствовать всю дорогу до дома и по сравнению с которым померк даже вкус любимого тортика. Правда, как оказалось, лучше бы он этого не делал, ибо в один момент их губы соприкаснулись в страстном поцелуе, тела полностью сошлись, тесно-тесно, так, что Ди показалось, что этот демонический жар пробирает его аж до отчаянно бьющегося сердечка, и руки соприкоснулись, заставив теснее прижаться к чужой плоти, что чуть в своей совокупности не довело блондина до оргазма. Перестав отвечать на ласки языка партнера, громко и чувственно застонал в голос прямо в нежно-розовые губки и стон сей потонул в поцелуе, ответ на который возобновился тут же, с еще большей страстью и вожделением.

0

20

Ручки Ди в своих штанах воспринял весьма благосклонно, ибо ощущать на своей напряженной плоти эти тонкие белоснежные и прохладные пальчики было очень и очень приятно. От легкого наслаждения с нежно-розовых губ сорвался совсем тихий стон, впрочем, Трион очень хорошо умел брать себя в руки, что и сделал сейчас, осознавая в каком уже состоянии находится блондинчик. Громкий и чувственный стон, немного приглушенный их поцелуем, а затем еще более яростный ответ, натолкнули Ацуми на мысль о готовности воришки к продолжению, а возбужденная плоть уже буквально вжимающая тыльную сторону ладошки полудемона в плотную ткань, лишний раз давала знать о всех желаниях этого хрупкого тельца. Впрочем, так легко разрывать поцелуй юноша ни в коем случае не собирался, лишь вдоволь наигравшись с язычком партнера, изтерзав его ротик как внутри, так и снаружи, поприкусывав корраловые губки ровными белоснежными зубками, заставляя их тут же немного припухнуть от такой страсти, наконец то оторвался, прощально чмокнув и лишив на некоторое время любовника еще и своего тепла. Увы, что бы избавиться уже от всей одежды пришлось отстраняться, из-за чего и ручка блондинчика выскользнула из его штанов. Дико сокрушаясь на эту тему, быстро и резко стянул облегающие черные штанишки с идеальных ножек, отправляя их в долгое путешествие на пол, трусы отправились следом, а взгляду Триона наконец то открылось это полностью обнаженное хрупкое, словно у фарфоровой куколки, тело. Обжигающий полный желания взгляд лунно-красных глаз изучающе прошелся по телу. Юноша не смог найти ни одного изъяна, от чего захотелось тут же отметить эту идеально белоснежную кожу каким-нибудь красочным красноватым укусом или же засосом, что бы и Ди, смотря потом на это, вспоминал его и понимал - ему это не привиделось. Горячие ладошки по хозяйски легли на бедра парня, раздвигая их максимально широко. Еще через несколько секунд Ацу уже ласково целовал чувствительную молочно белую кожу с внутренней стороны бедер, иногда слегка прикусывая ее зубками и тут же зализывая укусы язычком. Хотя главного удовольствия воришке тоже ждать долго не пришлось - мягкие губы Трио плавно перетекли на его плоть, покрывая ее легкими поцелуями, в то время, как горячие пальчики массировали головку. Еще несколько невесомых поцелуев и в ход пошел язычок, вылизывая разгоряченную плоть словно таящее мороженное, заставляя ее твердеть прямо на глазах, а тело Ди гореть от возбуждения. Пара секунд подобных мучений и теплые губы все же обхватили головку, забирая возбужденную плоть в адский жар своего ротика и начиная поначалу медленно, а затем и быстрее перемещаться сжимающимися губами, а иногда и зубками, вверх-вниз по ней, доводя тем самым Дирана по полного исступления, заставляя его захлебываться в удовольствии, так что введение первого, а затем и последующих пальчиков, прошло более менее мягко и безболезненно, во всяком случае Трион на это надеялся, ибо хотел доставить любовнику как можно больше удовольствия и как можно меньше боли.

0


Вы здесь » †††LEWDNESS††† » Квартиры » Квартира Дирана